1. от 1000 рублей до 2000 рублей (по розничной цене) скидка 5%
2. от 2000 рублей до 5000 рублей (по розничной цене) скидка 10%
3. от 5000 рублей до 10000 рублей (по розничной цене) скидка 15%
4. от 10000 рублей до 50000 рублей (по розничной цене) скидка 20%
5. от 50000 рублей до 100000 рублей (по розничной цене) скидка 25%
6. от 100000 рублей (по розничной цене) скидка 30%
Возврат товара надлежащего качества.
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара после его получения - в течение 14 (Четырнадцать) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка не повреждена и не подлежала вскрытию, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 3 дня с момента возврата товара Продавцу, при условии, что у возвращенного товара сохранены товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка не повреждена и не подлежала вскрытию.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (артикула);
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возмещения цены возвращаемого товара.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.