Условия покупки


  1. Минимальная сумма заказа 500 рублей.

  2. Мы работаем по предоплате 100%. Стоимость доставки не входит в стоимость товара. 

  3. Срок производства, сборки вашего заказа после поступления оплаты и подготовка его к отправке составляет до 7 рабочих дней.

  4. После отправки Вашего заказа мы Вам сообщаем либо номер трека почтового отправления (при отправке Почтой России), либо номер транспортной накладной (при отправке транспортной компанией).

  5. В нашем магазине удобная система скидок:

    • при заказе от 5000 рублей — скидка 5% 
    • от 25 000 рублей — скидка 15%
    • от 50 000 рублей — скидка  25% 
    • от 100 000 рублей — скидка 30%

  6. Мы являемся производителями(кроме канцелярии и фурнитуры). Работаем на лазерном оборудовании, все изделия шлифуются вручную после изготовления и готовы к дальнейшему декорированию.

  7. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    • Запалы на изделиях не являются браком, они легко убираются мелкой шкуркой.
    • Толщина фанеры внутри одного листа может различаться до 0,5 мм, что допустимо по ГОСТу, поэтому во время сборки заготовок шипы могут входить очень плотно, либо наоборот — свободно, это не является браком. Лишнюю толщину на шипах можно сошкурить, а недостающую зашпаклевать.
    • Мелкие выбоины или выщербины на поверхности фанеры не являются браком, так как шпон, из которого изготавливается фанера - натуральный материал и в процессе ее производства могут возникнуть подобные дефекты. Так как в 90% заготовка подвергается внешнему декорированию: грунтовка, шпатлевка, покраска и дальнейшее декорирование салфетками или картами, то подобный дефект легко убирается на этапе шпатлевки поверхности. 

  8. Товар осматривается на месте при получении, если выявлены брак/неточности, необходимо связаться с менеджером и предоставить фото неточностей/брака. Недостающие/бракованные детали высылаем за наш счет, либо прикладываем их в следующий заказ, по договоренности.
  9. Оплачивая заказ, Вы полностью соглашаетесь с Правилам нашего магазина, действующими на момент его оплаты, с условиями доставки и обработкой персональных данных. 
  10. Возврат товара надлежащего качества.

    1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара после его получения - в течение 14 (Четырнадцать) дней, не считая дня покупки.
    2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка не повреждена и не подлежала вскрытию, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
    4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 3 дня с момента возврата товара Продавцу, при условии, что у возвращенного товара сохранены товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка не повреждена и не подлежала вскрытию.

  11. Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

    - замены на товар аналогичной марки (артикула);
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - возмещения цены возвращаемого товара.

    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. 

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.